Версия для слабовидящих Обычная версия
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Главная Сведения об образовательной организации Образование

Образование

МАДОУ «Детский сад № 29» реализует основную образовательную программу дошкольного образования общеразвивающей направленности

Нормативный срок освоения – 6,6 лет.

Срок действия аккредитации бессрочный.

 

Программное обеспечение

 

МАДОУ «Детский сад № 29» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

 

 

 

2016-2017 учебный год

 

Название программы

Количество групп работающих по программе

 

I. Комплексные программы дошкольного образования

 

1.

2. 

Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2015

Примерная  основная образовательная программа дошкольного образования.-  М.: Издательство «Национальное образование»,2015

 

7

 

II. Пособия по образовательным областям

 

 Образовательная область «Физическое развитие »

 

1.

Степаненкова Э.Я.. Физическое воспитание в детском саду: методическое пособие. – М.:Мозаика-Синтез, 2008 - 2010.

7

 

2.

Степаненкова Э.Я. «Методика физического воспитания». –М. Издательский дом «Воспитание дошкольника». 2005.

7

 

 

 

3.

Пензулаева Л.И.Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7 лет: Методическое пособие. – М.:Мозаика-Синтез, 2009 – 2010

5

 

4.

Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 – 2010.                                                                                                                      

5

 

5.  Борисова М.М.Малоподвижные игры  и игровые упражнения.3-7 лет.-          5

М., 2016 год.

6.  Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких.-М., 2012 г.           2

7. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду .4-7 лет.- М., 2016 г.     4

8.  Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников.-М., 2015 г.               7

9. Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для

 дошкольников.- М., 2016 г.

10.    Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр.2-7 лет..- М., 2016 г.                 7

11. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений.

3-7 лет.-М., 2016 г.                                                                                                        5

 

 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

1.

Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2015.

                   5

 

2.

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

5

 

3.

Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2008 – 2009.

5

 

 

 

4.

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду: Методическое пособие. –М.: Мозаика – Синтез, 2007 – 2010.

5

 

 

 

5.

Сауллина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Методическое пособие. – М.: Мозаика - Синтез, 2016 г.

3

 

6.  Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы.-М,2016 г.

7.   Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников .2-7 лет-     7

М.,2016 г.

8.  Саулина Т.Ф.Ознакомление  дошкольников с правилами дорожного

 движения 3-7 лет.- М.,2016 г.                                                                                     5

9.   Куцакова Л.В.Трудовое воспитание в детском саду.3-7 лет.-М.,2016 г.          5

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

 

1.

Радынова О.П., Музыкальное развитие детей. –М.:Мозаика – Синтез, 2005.

5

 

2.

Буренина А.И.,Ритмическая мозаика» - Программа по ритмической пластике, 2000

3

 

3.

Мухамедзянова Р.К. «Музыка в детском саду» - Уфа: «КИТАП», 1995.

5

 

4.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

 

 

5.

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2004

7

 

6.

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома: методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2007 – 2010.

5

 

7.

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

7

 

8.  Колдина Д.Н. Рисование с детьми.- М., 2015 г.                                                   7

9.  Колдина Д.Н. Лепка с детьми.- М., 2015 г.                                                           7

10. Мамаева О.А. Мастерим с детьми. 6-7 лет. – Мозайка -Синтез, 2015 г.           2

11. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми.- М., 2015 г.                                               7

12.Зацепина Н.Б., Жукова Г.Е.Музыкальное воспитание  в детском саду .

2- 7 лет.                                                                                                                          7                                                                                                                                                   

13.Комарова Т.С. ИЗО в детском саду. Подготовительная группа.-                        2

М., 2016 г.

 

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

1.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2016.

7

 

2.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2 – 7 лет/Сост.В.В.Гербова, Н.П.Ильчук. – М.: Оникс-XXI век, 2005.

7

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

1.

Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

7

 

 

 

         

 

2.Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа.- М., 2016 г.                                                                      2

 

3.Помораева И.А. ,Позина В.А. ФЭМП -М.,2016 г.                                                  7

 

4.Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала.

 

Подготовительная группа.-М.,2016 г.                                                                         2

 

5.Соломенникова О.А. Ознакомление с миром природой в детском саду.-

 

М.,2016 г.                                                                                                                        2

 

 

 


4.1. Информация о реализуемых уровнях образования

Учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования (общеразвивающей направленности)

4.2. О формах обучения

Форма обучения - очная

4.3. Нормативных сроках обучения

Нормативный срок освоения 6,6 лет

4.4. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

 

Обучение воспитанников осуществляется за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета. Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счёт бюджетных ассигнований составляет 230 воспитанника.

 

 

Состав групп на 2018-2019

 

Группа

Возраст

Кол-во детей

1 группа

Подготовительная к школе, 2012

28

2 группа

Старшая , 2013

30

3 группа

Подготовительная к школе, 2012

29

4 группа

Средняя,2014

38

5 группа

2 младшая , 2015

32

6 группа

1младшая , 2016

24

7 группа

2 младшая , 2014

34

Итого

 

215

 

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

 

      Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 29» городского округа город Стерлитамак Республики разработан ряд локальных нормативных актов, методических документов, форм и других документов, предназначенных для обеспечения образовательного процесса, и включающих документы, разрабатываемые ДОУ в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации».

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

1.      Основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

Организация образовательного процесса

1.    Номенклатура дел ДОО

2.    Положения

3.    Приказы по организации образовательного процесса

4.    Книги регистрации приказов

5.    Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним

6.    Учебный план

7.    Календарный учебный график

8.    Регламент непосредственно-образовательной деятельности

9.    Документы по организации контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов

10.  Материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в  ДОО

11.  Анализ показателей деятельности ДОО

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников ДОО

 1. Договор  об образовании с родителями (законными представителями)

 2. Акт готовности  ДОО к новому учебному году.

 3. Инструкции по охране труда работников ДОО по видам и должностям.

 4. Паспорт безопасности  ДОО. 

 Кадровое обеспечение образовательного процесса

 1. Штатное расписание.

 2. Тарификационный список педагогических работников.

 3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности.

 4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации.

 5. Трудовой договор (эффективный контракт) с педагогическими работниками ДОО

 Материально - техническое оснащение  образовательного процесса

 1. Анализ материально-технической базы

 Учебно - методическое оснащение образовательного процесса 

1. Перечень учебно-методического  обеспечения ДОО

 Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса

 1.  Отчет о результатах самообследования  ДОО.

 2.  Публичный доклад о работе ДОО.

 3.  Методические разработки педагогических работников (проекты)

 Работа с обращениями граждан

1.   Журнал учёта обращений  граждан

2.  Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБДОУ «Детский сад № 29»